Найти тему
183 подписчика

🔥Продолжаем разбирать возможности развития модели D2C-продаж


На конференции DTC DAY эксперт Кактуса, Виктория Марочкина, отвечая на вопрос «Что должно быть у продавца при запуске модели D2C?», назвала 3 компонента:

✅Ассортимент;
✅Операционные процессы;
✅Уникальность.

За каждым из них стоит организационная работа, требующая от продавца прямого вовлечения и колоссальных ресурсов, если он решит самостоятельно реализовывать проект собственного D2C-канала.

🌵Об этих задачах рассказали в новом материале, где в виде бонуса составили подборку сервисов Кактуса, которые помогут продавцу быстро, автономно, без серьезных вложений запустить D2C-канал, синхронизировать ассортимент, остатки, складскую обработку и доставку между интернет-магазином и витриной на маркетплейсах.

Читайте текст по ссылке.

#Все_о_маркетплейсах #Интернет_магазины #советыкактуса

На фото: спикер eCommerce-сервиса Кактус Виктория Марочкина на конференции DTC DAY
🔥Продолжаем разбирать возможности развития модели D2C-продаж  На конференции DTC DAY эксперт Кактуса, Виктория Марочкина, отвечая на вопрос «Что должно быть у продавца при запуске модели D2C?
Около минуты