Найти тему

AI-графику активно используют в рекламе вакансий, но для многих это до сих пор сложно или больше похоже на забавную игру, чем на будущее employer-коммуникаций.


Публикуем обзор темы от BetaOnline: компания вот уже год постит работы из Midjourney для привлечения водителей, работников склада и продажников.

После закрытия одних рекламных каналов в 2022, выросла нагрузка на другие: стоковые модели стали частить, повторяться и теряться за баннерной слепотой. Клик стал дорожать. BetaOnline остро ощутили перемены в медиапотреблении кандидатов: компания работает на цели масс-рекрутмента, да ещё и по CPA — клиенты платят фиксированную цену за целевой лид, не вникая в такие тонкости, как engagement rate в соцсетях.

Пришлось решать задачу креативно. Говорят, получается.

Что такое Midjourney, как эта штука работает, что надо знать новичку и как может выглядеть Cristiano Ronaldo в образе кладовщика — смотрите в блоге.
AI-графику активно используют в рекламе вакансий, но для многих это до сих пор сложно или больше похоже на забавную игру, чем на будущее employer-коммуникаций.
Около минуты