Найти тему

«А помнишь?...» ностальгично начинаем предложение мы и 90% наших клиентов, которые уже хотя бы года 3 работают с Яндекс Директом.


Да, были времена, когда лиды с контекста стоили от 300руб, бюджета 30.000р могло хватать на месяц, РСЯ работал лучше поиска.

За последний год-полтора все сильно изменилось. Весь рынок, инструменты, Яндекс Директ.

Сценарий «создать в рекламном кабинете 35 кампаний, поставить дневное ограничение бюджета по 500 рублей и сидеть ждать поток лидов по 200-300 рублей» больше не работает. Увы и ах!

Сегодняшняя действительность – это когда лимиты по бюджетам корректируются количеством рекламных кампаний, цены лида не меньше 1000 рублей почти во всех нишах, а Поиск работает лучше, чем РСЯ.

Это не хорошо и не плохо. Это действительность. И лучшее, что может сделать бизнес – подстроиться под нее. Измениться, вырасти, поменять мышление, стать современнее и актуальнее.

И мы всегда готовы к изменениям. В наш метод «Лидокол» заложены алгоритмы адаптации к изменениям рынка и инструментов рекламы. Благодаря чему мы обучаемся и всегда держим руку на пульсе, оперативно подстраиваем рекламные кампании под новую действительность и помогаем нашим клиентам продолжать эффективно работать с рекламой.

И мы уверенно говорим: Яндекс Директ работает, дает лиды, окупается и эффективен! Нужно просто уметь с ним работать и делать это системно.
«А помнишь?...» ностальгично начинаем предложение мы и 90% наших клиентов, которые уже хотя бы года 3 работают с Яндекс Директом.  Да, были времена, когда лиды с контекста стоили от 300руб, бюджета 30.
1 минута