Найти тему
2091 подписчик

​​🗑 Не вывозят вовремя мусор. Что делать❓


Шаг № 1. Звоним на горячую линию (АДС) регионального оператора, ставим разговор на запись. Сообщаем оператору всё, что указано в п. 106 раздела X Правил № 354 (свои Ф. И. О., точный адрес, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги). Требуем сообщения сведений о принявшем сообщение, а также появления на месте их представителя в двухчасовой срок для проведения проверки и составления акта. Фиксируем отказ.

Шаг № 2. Составление "Акта проверки по сообщению о предоставлении коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Как составляет такой акт, смотрим в разделе X Правил № 354.
Образец акта можно взять здесь.
Полезно будет подкрепить акт фотографиями или (ещё лучше) скриншотам из архивов записей системы видеонаблюдения в МКД, с указанием дат и времени съёмки.

Шаг № 3. Направляем рег. оператору через ГИС ЖКХ заявление о проведении перерасчёта платы за услугу по обращению с ТКО в соответствии с положениям п. 17 раздела VII Приложения № 1 Правил № 354, с приложением скана составленного акта.

Шаг № 4. После отказа рег. оператора произвести перерасчёт (скорее всего, будет отписка) направляем обращение о проведении проверки в региональный орган государственного жилищного надзора (Госжилинспекцию) с приложением заявления рег. оператору, акта и ответа рег. оператора.

👆Если всё сделано правильно, в установленный срок получаем ответ от Госжилинспекции о результатах проведённой проверки, о выдаче предостережения региональному оператору и о требовании надзорного органа в адрес регионального оператора произвести перерасчёт платы за обращение с ТКО всему дому.

👉 Личный успешный опыт автора закончился подобным ответом ГЖИ, который привожу для подтверждения.

❗️Поделитесь инструкцией с соседями 👍
​​🗑 Не вывозят вовремя мусор. Что делать❓  Шаг № 1. Звоним на горячую линию (АДС) регионального оператора, ставим разговор на запись. Сообщаем оператору всё, что указано в п.
1 минута