Найти в Дзене
64 подписчика

**Из сегодняшнего онлайн-урока:** Задались с ученицей вопросом, можно ли хотя бы раз в жизни вывезти рояль на природу и позаниматься "на пленэре" - художники же зачем-то так рисуют, почему нам нельзя? Остановились на том, что и не раз в жизни, а всегда и везде уже с начала разбора произведения нужно мысленно "поставить" свой инструмент туда, откуда неплохо видно то, о чëм "рассказываешь". Да, не всё локации позволят вместить в пространство целый инструмент)) Но в нашем случае речь шла о пьесе Грига, природного простора было много, а смысл идеи заключался в том, чтобы не "добавлять эмоциональность" позже, чем начинаешь учить текст, но с другой стороны и не накручивать еë специально, чтобы не усложнять себе жизнь во время самого начала работы. Золотая середина - незатейливо и заранее окунуться в нужную атмосферу, нужный набор красок, и ими уже пользоваться, создать свой внутренний "пленэр" с самого начала. Здесь на фото - полюбившийся мне вид с Двуглавой сопки, что на Южном Урале. Давайте представим, ради каких произведений туда не жалко будет притащить рояль (спойлер, установить, чтобы не скатывался, будет трудно). Лично я был бы не против рассадить по соседним скалам оркестр (это, кстати, будет проще, чем с роялем)) и попробовал бы изобразить вторую часть Пятого концерта Бетховена 😃 А вы? Если затрудняетесь с ответом, можете публиковать его со своей фотографией, будет очень интересно послушать!

**Из сегодняшнего онлайн-урока:** Задались с ученицей вопросом, можно ли хотя бы раз в жизни вывезти рояль на природу и позаниматься "на пленэре" - художники же зачем-то так рисуют, почему нам нельзя?
1 минута