111 подписчиков
Хлебцы «Щедрые» и пряники «Михайловские сказки» провели ребрендинг
Брендинговое агентство BrandBrothers обновило упаковку хлебцев «Щедрые». Главная задача, которая стояла перед дизайнерами — отделить линейки обычных хлебцев и тонких. В итоге так же появилась новая линейка «Фитнес», в ней используется белая плашка, напоминающая талию.
В основной линейке благодаря цветам и фудзоне можно отличить виды продукции — пшеничные, ржаные, с добавками и пр. А тонкие хлебцы теперь упакованы в одноцвет без фудзоны.
Пряники «Михайловские сказки» (производитель «ОСКО») также обновили упаковку. Важно было актуализировать логотип и позиционирование, чтобы продукт смог выйти на федеральный уровень в среднем ценовом сегменте.
Важно было изменить упаковку так, чтобы она ассоциировалась у потребителей с домашним уютом, семейными ценностями и теплом, а также транслировала натуральность продукта. В итоге фокус на новой упаковке сделан на Жар-птице — логотипе бренда, который знаком каждому с детства. Такое позиционирование так же позволило отстраниться от главного конкурента бренда — компании «Яшкино» (хотя как по нам, дизайны очень уж похожи).
Около минуты
20 сентября 2023