5104 подписчика
💰🏙 Брендированные резиденции - на 150% дороже таких же объектов недвижимости.
Что вы знаете про такой вид недвижимости? Дайте угадаю - почти ничего. А ведь это огромные деньги за бренд:
За последние десять лет количество брендированных резиденций увеличилось на 170%, добавив более 52,000 объектов в 370 проектах. Брендированные резиденции демонстрируют устойчивость на рынке, по мере того, как все больше брендов премиум-класса входят в мир недвижимости.
Формат брендированных резиденций не нов — он существует уже почти 100 лет, но только в последние два десятилетия этот сегмент стал так популярен. Все началось с открытия "The Sherry-Netherland" в 1927 г. на Манхэттене. Тогда и зародилась сама концепция "брендированных резиденций".
Наценка на брендированную недвижимость
В среднем брендированная недвижимость дороже на 31% по сравнению с аналогичной недвижимостью, но без известного бренда
Согласно анализу Savills, на недавно сформировавшихся рынках, таких как Бангкок, Пекин и Пхукет, надбавки составляют от 40% до 45%. В то время как на некоторых развивающихся рынках с еще совсем небольшим количеством фирменных резиденций, цены на такую недвижимость могут быть вдвое выше. Стоимость брендированного жилья в Алматы и Белграде демонстрирует наценку на 150% и 120%, соответственно.
В Дубае наценка за бренд составляет 38%, в Майами – 32%, а в Лондоне только 8%. А вот в Нью-Йорке новые брендированные проекты порой стоят дешевле, чем некоторые более эксклюзивные объекты без бренда.
Преимущества брендированных резиденций для покупателей:
🔹Гарантированный комфорт и культурно-развлекательная инфраструктура высшего класса.
🔹Известный бренд выступает гарантом безопасности инвестиций.
🔹Первоклассная недвижимость с дизайнерской отделкой «под ключ» высочайшего класса.
🔹Возможность «закрыть и уехать» в любой момент не беспокоясь за свою недвижимость.
🔹Престижное и статусное жилье.
🔹Инвестиционный потенциал и возможность высокой доходности при сдаче в аренду.
🔹Профессиональное обслуживание с единым сервисом высшего класса вне зависимости от страны.
Типы проектов брендированных резиденций:
🔹Совмещенные: недвижимость расположена в том же месте, что и гостиница, например, Pine Cliffs Residence, Luxury Collection в Алгарве (Португалия).
🔹Дом-отель: резиденции занимают здание гостиницы частично или полностью, например, W Hotel and Residences South Beach в Майами (США).
🔹Отдельные строения: недвижимость расположена отдельно от гостиницы, но гостиница или здание под ее брендом обычно находится в том же городе или районе города, например, Mandarin Oriental's Passeig de Gràcia 111 в Барселоне (Испания).
🔹Не-гостиница: недвижимость под другим элитным брендом, который не имеет отношения к гостиничному бизнесу, например, Aston Martin Residences в Майами.
За рубежом брендированные резиденции каждый год ставят рекорды по числу сданных проектов. Читайте статью.
2 минуты
20 сентября 2023