105 подписчиков
Клиентоориентированность
Я писала о старте продаж новой очереди в Варшавская Лайф. Ребята несколько затянули с получение РнС, но когда вышло постановление об изменении условий по ипотеке, то поднажали с управленческим ресурсом и всё успели.
Что именно сделали:
♨️ за 2 дня получили РнС
♨️ за 1 день зарегистрировали проектную декларацию
♨️ за пару часов получили аккредитацию в банках, где уже были одобрены клиенты
♨️ оперативно в сверхурочном режиме согласовали все ипотечные заявки
♨️ на выходных вывели сотрудников, чтобы выпустить ЭПЦ всем клиентам
Поэтому все ипотечники успели оформить сделки по одобренным условиям!
Респект!!
Могу сказать, что параллельно мы «успевали» в сделки со многими застройщиками, но наиболее тормозными в содействии себя проявил Инград.
В части случаев приходилось своими ресурсами договариваться с банками, чтобы записаться на сделку. Наши возможности часто оказывались сильнее, чем у застройщиков. Некоторые банки и сегодня проводят сделки по старым условиям, датируя кредитные договоры вчерашним числом.
А у как у вас прошли сделки в этот скоростной период?
Около минуты
20 сентября 2023