Найти в Дзене

Конкуренция в инстаграме есть только между теми, кто в нее вступает!

Вы вполне можете выбрать в ней не участвовать, если продаёте услуги, инфопродукты или эксклюзивные продукты (ручная работа, собственный бренд или производство). Она чуть чуть имеет место быть, только если вы продаёте с кем то 2 одинаковых белых чайника одной модели и на одной площадке. И то, даже там можно отстроиться с помощью УТП и грамотного выбора ЦА:)
ПОЧЕМУ КОНКУРЕНЦИИ НЕТ (и мы сами себе ее придумываем)? Расскажу на своём примере:
1.Мой опыт уникален. У меня нет какого-то одного учителя. Мой опыт сформирован сотнями обучений, бизнесов, проектов, встреч и ситуаций.
2.Я никого не копирую. Только если бы копировала могла бы оказаться в сравнении с тем у кого копирую или кто копирует также:)
3. Я не боюсь, что меня скопируют «конкуренты».
Опять же, потому, что никто не проживал мою жизнь и мой опыт. И даже если скопируют-это скорее будет жалко:)
4. Я не вступаю сама в конкуренцию сравнивая свои услуги и продукты с чужими. Я доношу ценности с помощью правильно составленных офферов под целевую аудиторию. Я не гонюсь за то, чтобы стать лучшей, я гонюсь за результатами учеников!
5.Мои продукты четко и быстро решают запросы аудитории и дают понятные результаты. И я умею транслировать это в блоге. Поэтому мои подписчики не выбирают между мной и ещё кем то. Они хотят ко мне, ведь знают, что именно я им нужна и смогу помочь)

Подробнее про работу с целевой аудиторией на моем ютуб - канале goo-gl.me/...zen
Конкуренция в инстаграме есть только между теми, кто в нее вступает!
1 минута