Найти тему

«Telegram-авторы ещё не готовы к ответственности»: Ассоциация Telegram Авторов обратилась в РКН для пересмотра системы штрафов за нарушение закона о рекламе.


«На практике мы видим, что Telegram-авторы ещё не готовы к ответственности за нарушение закона о рекламе в части маркировки интернет-рекламы. Мы видим, что новый закон вызывает огромное количество вопросов и погрешностей в работе по отчётности в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), в том числе и технологических, вызванных со стороны операторов рекламных данных (ОРД). Мы прослеживаем, что Telegram-авторы сталкиваются с рядом сложностей: от регистрации договоров разных участников рекламной цепи до отчётности по бесконечной статистике и постоянной проработки деталей и тонкостей разных форматов размещения, бывают ситуации, когда Telegram-автор не может определить, является ли формат размещения рекламным или информационным, порою спорят даже юристы с высокой компетенцией».

«Telegram-авторы ещё не готовы к ответственности»: Ассоциация Telegram Авторов обратилась в РКН для пересмотра системы штрафов за нарушение закона о рекламе.
Около минуты