50 подписчиков
В интернет-рекламе теперь никуда без токена. Сохраняйте краткий гайд по его получению и размещению ✅
Токен — это набор из символов (латинских букв и цифр), который нужно указывать при маркировки рекламы.
Кто его получает?
Может и рекламодатель, и клиент, и подрядчик (тот, кто готовит рекламные объявления).
Как это сделать?
После создания рекламы (текста, видео или изображения) она отправляется ОРД (Оператор рекламных Данных).
Важно указать все данные о рекламной кампании и ее участниках.
Сколько ждать токен?
Присваивают его почти мгновенно, пока нет никакой модерации и согласований.
Где расположить?
✔️ В тексте поста в формате «Erid: XXXXXXXXX»
✔️В кликовой ссылке (самый распространенный вариант)
✔️В любом месте изображения (если реклама визуальная)
✔️Поверх видео или в начале ролика.
✔️Если запускаете креатив в формате Telegram-кругляшка, токен можно выложить в следующем за видео текстовом сообщении (оно может быть самостоятельным или в качестве ответа на кругляшок) или наложить поверх видеоряда.
Не забывайте, что кроме токена на объявлении размещают пометку «Реклама» и информацию о рекламодателе: ОГРН, ИНН, ссылку на сайт, наименование или зарегистрированный товарный знак
А вы уже маркируете рекламу?
1 минута
1 октября 2023