Найти тему
50 подписчиков

В интернет-рекламе теперь никуда без токена. Сохраняйте краткий гайд по его получению и размещению ✅


Токен — это набор из символов (латинских букв и цифр), который нужно указывать при маркировки рекламы.

Кто его получает?

Может и рекламодатель, и клиент, и подрядчик (тот, кто готовит рекламные объявления).

Как это сделать?

После создания рекламы (текста, видео или изображения) она отправляется ОРД (Оператор рекламных Данных).
Важно указать все данные о рекламной кампании и ее участниках.

Сколько ждать токен?

Присваивают его почти мгновенно, пока нет никакой модерации и согласований.

Где расположить?

✔️ В тексте поста в формате «Erid: XXXXXXXXX»
✔️В кликовой ссылке (самый распространенный вариант)
✔️В любом месте изображения (если реклама визуальная)
✔️Поверх видео или в начале ролика.

✔️Если запускаете креатив в формате Telegram-кругляшка, токен можно выложить в следующем за видео текстовом сообщении (оно может быть самостоятельным или в качестве ответа на кругляшок) или наложить поверх видеоряда.

Не забывайте, что кроме токена на объявлении размещают пометку «Реклама» и информацию о рекламодателе: ОГРН, ИНН, ссылку на сайт, наименование или зарегистрированный товарный знак

А вы уже маркируете рекламу?
В интернет-рекламе теперь никуда без токена.
1 минута