123 подписчика
Онлайн-витрина «Сделано в Москве» дополнится розничными точками
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил об обновлении программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» и переходе проекта в ближайшее время в офлайн-формат.
За последний год участниками программы поддержки Правительства города стали более 3000 локальных брендов, выпускающих продукцию разных категорий, в том числе одежду. В рамках содействия продвижению столичных производителей городские власти организуют профильные мероприятия, предоставляют площадки для рекламы, задействуют ресурсы для расширения рынка сбыта.
✔️ Сейчас все бренды представлены на платформе сделановмоскве.рф. За последний год этот онлайн-шоурум посетили свыше 2 млн уникальных пользователей. Помимо этого, брендированные витрины «Сделано в Москве» появились на маркетплейсах — Wildberries, Ozon и «Мегамаркете». В ближайших планах проекта — выход в крупные торговые сети и запуск собственных магазинов под вывеской «Сделано в Москве».
Около минуты
20 сентября 2023