Найти тему

Друзья, коллеги, приглашаем на вебинар Маркетинг и аналитика на основе геоданных  https://webinar.platforma.id/marketing-i-analitika-na-osnove-geodannyh 

Тот самый случай, когда вебинар максимально полезен и для гуру маркетинга и продаж крупного бизнеса. Опытом поделятся оди из лучших специалистов российского рынка монетизации данных о покупателях
- Олег Сыромятов, руководитель направления франчайзинг СДЭК
- Николай Нашутинский, директор по продукту  Platforma
- Юлий Шамаев, управляющий директор управления перспективных алгоритмов машинного обучения банка ВТБ
Вебинар 21 сентября, 15:00 - 16:30  (Мск)

Вопросы на которых мы сконцентрируемся:
#1 Как Определить зону охвата и варианты контакта с клиентами:
- проанализировать профиль своих ключевых покупателей и понять, КТО ИМЕННО формирует вам основную выручку
- сформировать LifeStyle сегментацию покупателей, узнать их интересы, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ эффективность программ лояльности
- узнать с какой территории ВЫ привлекаете своих клиентов, как выглядит зона охвата Торговой точки, и тем самым оптимизировать наружную рекламу

#2 Проанализировать расположение конкурентов:
- сравнить профиль своих покупателей с профилем покупателей прямых конкурентов
- понять, ЧТО ВАШИ ключевые клиенты покупают НЕ у вас, а у прямых конкурентов – ЭТО позволит вам оптимизировать ассортиментную матрицу, цены, выкладку товара, понять комплементарные товары, вести мониторинг цены на ключевые из них
- выяснить, с кем из прямых конкурентов пересекается ваша зона охвата и с кем вы конкурируете за свою целевую аудиторию, а с кем из них – нет

#3 Сравнить несколько локаций между собой:
- сравнить несколько локаций между собой или выбрать какой бизнес открывать в доступном месте
- выбрать локацию с высоким геопотенциалом с учётом инфраструктуры («Где открыть бизнес?»)
- Как на основе ИИ выбрать новые локации для масштабирования бизнеса в новых городах с учетом географического распределения вашей Целевой аудитории, конкурентов, стоимости коммерческой недвижимости и прочих факторов.  https://webinar.platforma.id/marketing-i-analitika-na-osnove-geodannyh
1 минута