Найти тему
123 подписчика

❔❓ Когда, кому и как нужно выходить на маркетплейсы?


21 сентября в Москве, в ресторане Tutta la Vita на Большой Ордынке, пройдет бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). Тема встречи: «Маркетплейсы: быть или не быть?» Приглашенные эксперты и практики ответят на самые острые вопросы о работе на маркетплейсах.

Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamodа,

✔️ поделится, как развивать бренд модной одежды,
✔️ как формировать долгосрочную стратегию,
✔️ как находить свою аудиторию.

Дмитрий Косик, эксперт сервиса SalistSape, имеющий опыт работы с рекламным бюджетом более 2 млн руб на Wildberries,

✔️ раскроет особенности работы на маркетплейсах в текущих условиях,
✔️ поделится аналитикой агентства SalistSape категорий fashion-товаров, имеющих наибольший спрос,
✔️ расскажет про эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах в 2023 году.

Денис Степанян и Полина Мещерякова, основатели московского бренда дизайнерской одежды First in Space,

✔️ расскажут, возможно ли fashion-бренду в современных условиях успешно развиваться, не используя маркетплейсы как канал продаж,
✔️ какие эффективные каналы продаж и способы продвижения использует их бренд,
✔️ какой бюджет выделять на продвижение и как находить своих клиентов.

Встреча пройдет в неформальной атмосфере, где вы сможете позавтракать и обсудить волнующие вас вопросы, завести полезные знакомства, приятно и с пользой провести время. Зарегистрироваться на бизнес-завтрак можно по ссылке >>

❗Действующим членам РАФИ доступен бесплатный вход на мероприятие по промокоду, который можно запросить у организаторов. Как стать членом ассоциации РАФИ?
1 минута