Найти тему

#авитопсихо

Мы не няньки нашим покупателям.
Это так упоительно, когда кто-то берет на себя ответственность и выдает готовые решения, что купить, как носить.
Каждый взрослый мечтает вернуться в детство, когда всё это было, чего уж там.
Вот и наши покупатели с удовольствием вовлекаются в обсуждение деталей, им нравится наше внимание.

А нам кажется, что вот побудем паинькой, разжуем, 100500 фоток вышлем, успокоим, самолюбию польстим, и в благодарность человек купит. Да нифига.
Много случаев у вас было? Держу пари, ОДИН. Мы, тратя кучу энергии, сделали всё, что хотело чадо-покупатель. А чадо сказало «спасибо» и довольное пошло баиньки… 😞

У нянек не покупают, друзья. У них ищут заботы.
За покупками идут к продавцам: бесстрастным и максимально корректным.
Уважение, ни грамма заносчивости, ни грамма заискивания, игнор провокаций - святые заповеди продавца.
Вопросы предвижу…
Как понять, что необходимость, а что излишество в общении с покупателем?
Вспоминаем о своей задаче: продать.
Не понянькать, не стать ему жилеткой! [Если это ваша стратегическая задача, в которой продажи - прикрытие, то забираю свои слова]

Все наши действия и общение в рамках обеспечения функционала продажи.
✔️Обеспечить: удобную доставку, сроки отправки, заявленное качество, необходимую информацию, замеры, коммуникацию.
Остальное - бонус, если у нас есть время и хорошее настроение.
Фото «на ножке вот еще в таком ракурсе», «толщина пуговки» - аккуратно мимо. Те, кто сие запрашивает, пока не готовы купить. Им потрендеть на околопродажные темы с тем, кто [как они думают] обязан отвечать.
Даже если опознали «ложного покупателя», ведем себя на равных, отстраненно, без психов. Если пропустили важную инфу - предоставляем без оправданий. Если нам супер-неудобно отправлять СДЭК [например], принимаем этот факт, и не тычем свои капризы покупателю. Ему пофиг, он купит у того кому удобно СДЭКом.
Понимаем, принимаем его/ее и принимаем себя.
Входим в баланс и всё у нас получается. 🌸

продать🔹нельзя🔹оставить
1 минута