Найти тему

Чтобы создать новый вкус Y3000, Кока-Кола оседлала модную тему ИИ.


Хотя я бы настоятельно рекомендовал обратить внимание всех, кто занимается разработкой СТМ в ритейле – теперь есть у нас кое-что покруче, чем то, что мы использовали ранее:

Что они сделали:

1. Провели опросы потребителей, чтобы понять ассоциации с концепцией "будущее".

2. Использовали ИИ для формулирования комбинаций вкусов и профилей на основе этих данных.

3. Применили ИИ-генерированные изображения для создания мудборда в качестве вдохновения для дизайна упаковки.

4. Использовала платформу Creations с алгоритмами ИИ для создания ограниченной серии новых вкусов.

Для ритейлеров, разрабатывающих собственные торговые марки, похожий подход с применением ИИ может помочь создать уникальные, целевые продукты и упаковку. ИИ открывает новые возможности в разработке инноваций.

Подробнее здесь
Около минуты