2905 подписчиков
Чтобы создать новый вкус Y3000, Кока-Кола оседлала модную тему ИИ.
Хотя я бы настоятельно рекомендовал обратить внимание всех, кто занимается разработкой СТМ в ритейле – теперь есть у нас кое-что покруче, чем то, что мы использовали ранее:
Что они сделали:
1. Провели опросы потребителей, чтобы понять ассоциации с концепцией "будущее".
2. Использовали ИИ для формулирования комбинаций вкусов и профилей на основе этих данных.
3. Применили ИИ-генерированные изображения для создания мудборда в качестве вдохновения для дизайна упаковки.
4. Использовала платформу Creations с алгоритмами ИИ для создания ограниченной серии новых вкусов.
Для ритейлеров, разрабатывающих собственные торговые марки, похожий подход с применением ИИ может помочь создать уникальные, целевые продукты и упаковку. ИИ открывает новые возможности в разработке инноваций.
Подробнее здесь
Около минуты
20 сентября 2023