Найти тему

Один из работающих инструментов для ускорения цепочки потребителя до вашей клиники- создание базы знаний: вопросов и ответов.


✅ Создайте базу знаний- вопросов и ответов для пациентов. Они должны быть основаны на реальных историях и реальных вопросах или опасениях, страхах пациентов. Спросите врачей, они вам много расскажут таких.

✅ Сделайте возможным поиск ответов с помощью поиска на вашем сайте. По любым словам и вариациям фраз. Это умеют современные платформы сайтов.

✅ База должна постоянно пополняться и дополняться новой информацией.

✅ На основании этой базы можно создать многоуровневую систему клиентской поддержки. Добавьте элементы сомообслуживания (записи, переноса записи, запросы в автоматизированные сервисы), это облегчит путь пациента и снизит затраты на персонал и ошибки в коммуникации персонала тоже уменьшит. А еще подумайте о тех, кто не дозвонился или не любит звонить...

На чате клиники может отвечать робот с частыми запросами. Это уже сделано в банках, авиакомпаниях.
Около минуты