14 подписчиков
В 2023 году обязательная маркировка интернет-рекламы продолжает оставаться актуальной темой для всех участников рекламного рынка в России. Этот процесс уже привел к ряду изменений в работе рекламодателей, рекламщиков и юристов
Все рекламные объявления теперь должны содержать специальную пометку, которая содержит информацию о рекламодателе, содержание объявления, целевую аудиторию и другие данные. Это важно для обеспечения прозрачности и контроля над рекламой
Рекламодатели теперь обязаны регистрироваться на специализированных платформах, чтобы маркировать свою рекламу. Юристы в свою очередь помогают своим клиентам разбираться в этих вопросах и отвечают на все возникающие вопросы
За нарушение правил маркировки установлены штрафы и санкции, которые могут быть наложены на рекламодателей и рекламные агентства
Кроме того, обязательная маркировка привела к повышению прозрачности и контроля на рекламном рынке, что в свою очередь способствует развитию конкуренции и снижению уровня недобросовестной рекламы
Около минуты
20 сентября 2023