6 подписчиков
Ситуации из поста выше особенно актуальны для выхода на новые рынки.
В той же России все-таки можно как-то «наколхозить» (сорри, но чаще это именно так и называется) интервью с пользователями и самостоятельно - благо язык русский. Или подойти к их изучению когда уже есть оборот и продажи. Хотя правильнее сказать - «если они будут😈»🙈.
А что делать с новым рынком?… Тут совсем ничего непонятно. А еще бы продажи и желательно сразу, потому что бюджет ограничен (ну, а у кого и когда он не ограничен, с другой стороны, да?).
Плюсом к обычному «мы не очень умеем проводить исследования» идет незнание языка (и английским не все владеют - что уж испанский, португальский и прочие). А еще прибавьте более высокие по сравнению с РФ цены.
Конечно, хочется получить сразу и все. Понять-то можно. Но сразу и все не работает. Особенно на новых и неизвестных рынках.
Сначала все равно нужно понять, с чем ты имеешь дело, как все работает, как строится коммуникация, как работает категория.
Зато и на быстрый рост продаж потом больше шансов.
Около минуты
19 сентября 2023