86 подписчиков
Как бороться с осенней хандрой падением выручки в межсезонье?
Итак, ⬇️
1️⃣ В бизнесе чудес не бывает.
Прежде чем заходить в парковый бизнес, важно трезво понимать его экономические параметры.
✔ Учитывать изначальные ограничения этого вида бизнеса, не пытаясь сражаться с ветряными мельницами, не строить иллюзий.
То есть в финансовом графике жизни сразу закладывать резервный фонд с «жирного» лета на «голодную» зиму.
2️⃣ Основной инструмент трафика в открытый парк - это событийный маркетинг.
В межсезонье вкладывать в него деньги и организовывать мероприятия я особого смысла не вижу.
📌 А вот зимой снежные и ледяные забавы и аттракционы способны приносить очень хорошую выручку при грамотной организации вполне сопоставимую с летней.
Это я вам, как бывший арт-директор ледяного парка «Хрустальная сказка» говорю.
3️⃣ Развитие собственного бренда и узнаваемого персонажа.
Хорошим решением может стать создание альтернативного бизнеса на ресурсах парка.
🧷 Например, таким бизнесом может стать event агентство по проведению праздников на выезд или собственный общепит.
Сюда же встаёт доход от продажи мерча и сувенирки с героями парка.
4️⃣ Indoor активности.
Самый рабочий вариант смягчить сезонность поможет комбинация на территории outdoor парка - indoor активностей.
В идеале создание круглогодичного центра.
🧷 Например, для проведения дней рождений, что поможет нивелировать спад потока зимой.
5️⃣ Время для реноваций.
🤩 Воспринимать это время не как упадок, а как время для обновления и создания новых объектов, которые дадут значительный всплеск выручки в летний сезон.
6️⃣ Работа с административным ресурсом.
✔ Привлечь администрацию, чтоб зимой стать центром притяжения и проведения всех городских новогодних мероприятий.
Круто-то же?
Жду ваших реакций 🔥
Если есть чем дополнить - смело делитесь в комментариях ⬇️
1 минута
19 сентября 2023