49 подписчиков
4 механики от Amazon, которые увеличат конверсию онлайн-магазина
⏺ Поиск по фотографии и тексту.
Проблема. У покупателя сломалась деталь мясорубки, нужно ее заменить. Но он не знает, как эта деталь называется.
Решение. Amazon создал мультимодальный поиск: клиент может сфотографировать деталь через сканер от Amazon и добавить текстом бренд мясорубки, чтобы сузить выдачу.
🔴 Визуализация товаров в пространстве.
Проблема. Клиент хочет купить диван онлайн, но сомневается: поместится ли он в комнате и как будет смотреться со старой мебелью.
Решение. Amazon научился показывать товары в дополненной реальности. Клиенту достаточно выбрать диван и навести камеру на пространство, где он хочет его разместить. Так он сможет оценить, подходит ли товар под интерьер.
🔵 Подбор похожих товаров.
Проблема. Клиент увидел в Pinterest стол, который идеально впишется в его комнату. Но автор подборки не оставил ссылку на товар.
Решение. Клиент может отправить любую фотографию в приложение Amazon с помощью кнопки «Поделиться». Она подгрузится в поисковую строку, а Amazon найдет товар с фото или подберет похожий.
📍 Повторный заказ.
Проблема. Три месяца назад клиент заказывал капсулы для кофе, нужна новая упаковка. Варианта два — либо листать всю историю покупок, либо искать товар заново.
Решение. Amazon добавил умные рекомендации. Когда клиент будет искать кофе, поиск выдаст первым в выдаче товар, который он уже покупал. И подскажет — «вы заказывали это в июле 2023 года».
#ecommerce #amazon #UPD
1 минута
19 сентября 2023