83 подписчика
#кейс У меня новый кейс
❓Запрос клиента:
Нужно было создать систему контроля отправок в интернет-магазине. До этого контроль отправки и получения заказа клиентам делался только из личных кабинетов служб доставки. Таких служб у клиента несколько и метаться между кабинетами было не удобно. Уведомления клиентам о необходимости получить заказ не отправлялись. Часто забывали своевременно получить отзыв от клиента о том, устроил ли его заказ т.к. контроль получения так же осуществлялся эпизодически и в ручном режиме. Также, если возникают возвраты или невыкупы, не ставился на контроль вопрос о том, где находится возвращаемый товар и как скоро он прибудет обратно чтобы его можно было заново продать. В общем, все процессы выполняются вручную и время от времени.
💡Что было сделано:
- Настроили получение заказов со всех источников в CRM систему. В CRM выстроили логистическую воронку с автоматическим трекингом отправок.
- Подключили сервис LifeInform, который позволяет автоматически отслеживать отправки по трек-номерам и двигать сделку по стадиям логистической воронки в зависимости от статуса отправки.
- Настроили автоматическую отправку транзакционных WA уведомлений клиенту об отправке, прибытии в ПВЗ и необходимости получения заказа.
- Настроили роботов на возвраты и невыкупы. Система автоматически уведомляет о невыкупе товара и его обратной отправке.
- Создали автоматическую задачу на получение отзыва от клиента после получения заказа.
✅ Результат:
Все отправки под контролем, часы высвобожденного времени собственника и довольные клиенты.
Если у вас или ваших знакомых есть подобная задача, накидайте🔥 и конечно поделитесь этим постом.
P.S. На фото я со своим интернет-магазином 3 года назад. Кстати именно на себе я научился делать то, что описано в кейсе
1 минута
19 сентября 2023