Найти в Дзене
64 подписчика

😎 Яндекс хочет завладеть ультимой

Похоже, Яндексу надоели все эти VIP, Premium, Luxury и прочие элитные словечки, захотелось чего-то нового для обозначения особого статуса потребителей дорогих услуг от компании.

Подходящее слово нашлось — Ultima, его используют для обозначения самых дорогих тарифов Яндекс Go. Словечко это яндексоидам понравилось, и они собираются использовать его и для других услуг, в т.ч. в сферах аренды автомобилей и обеспечения продовольствием, а также управлении отелями, услугах временной аренды недвижимости и салонов красоты.

Но вот беда — товарный знак Ultima зарегистрирован на швейцарскую фирму Ultima Capital, занимающейся сдачей шале и элитного жилья в аренду. Яндекс подал в суд по интеллектуальным правам, чтобы добиться отмены охраны товарного знака.

Впрочем в Яндексе говорят, что уже все обсудили со швейцарцами, а судебный иск — это чистая формальность.
Около минуты