Найти тему

А ещё можно бесконечно смотреть на то, как разорившие своих инвесторов и кинувшие своих работников на деньги стартаперы из т.н. эдтеха, годами хейтившие инфобиз, запускают "закрытые сообщества для амбициозных девушек":))))


На самом деле это не так смешно, как кажется, потому что за годы роста рынка выросло целое поколение стартаперов, считающих главным продуктом компании её акции, а главным показателем не прибыль и даже не выручку, а рост капитализации. Ну и что там у вас сейчас с капитализацией?

На мой взгляд, в любом бизнесе имеют значение только две вещи - продукт, который решает проблемы клиента и клиент, который верен продукту.
А ещё можно бесконечно смотреть на то, как разорившие своих инвесторов и кинувшие своих работников на деньги стартаперы из т.н.
Около минуты