Найти тему

СПРАШИВАЮТ: У меня есть две снятые короткометражки, написанные в мастерской, есть заказ ещё на один КМ. Могу ли я считать себя состоявшимся успешным сценаристом или надо ещё написать сценарий телесериала или полного метра?


- Для того, чтобы у сценариста была работа, он должен написать хотя бы один шедевр. Должен быть сценарий-визитка. У Соболева это фильм “Остров”. У меня такая визитка – это моя пьеса под названием “Убийца”, которую я написал, когда мне было 34 и ее в России поставили куча театров, в Европе куча театров поставили. Эта пьеса открывала мне все двери – именно пьеса. Это, на самом деле, очень круто, если у сценариста есть хотя бы 1 такой сценарий, есть хотя бы 1 такая визитка.
У меня был один сценарий сериала, довольно неплохой на НТВ, под названием “Захватчики”. Он тоже мне открывал какие-то определенные двери. Но я как раз тот сценарист, который всегда имел работу. Шедевра я не написал, и я об этом всегда говорю, что я не про шедевры, я про ремесло. Я всегда писал хиты, всегда писал сценарии, которые огромные рейтинги имели . А услышать бога всего раз и получилось. Меня кто-то спрашивал: “а Вас не парит то, что Вы так и не смогли написать пьесу лучше, чем Убийца?” Я говорю: “А кто смог? Кто с того времени написал пьесу лучше, чем Убийца? Убийцу до сих пор ставят по всему миру”. Тут многое должно сложиться – и заслужить надо, чтобы тебе этот текст выдали.

Приходите в мастерскую, будем писать шедевр. Подготовка к написанию телесериала начнётся уже в понедельник, 25 сентября.
СПРАШИВАЮТ: У меня есть две снятые короткометражки, написанные в мастерской, есть заказ ещё на один КМ.
1 минута