186 подписчиков
Термин «гринвошинг» прочно вошел в наш современный лексикон. Необоснованные заявления о защите окружающей среды вызывают пристальное внимание со стороны общественности, стремящейся призвать компании к ответственности. Столкнувшись с угрозой запятнанной репутации, некоторые производители решили избрать для себя иной путь и вовсе не сообщать о своих климатических целях. Для обозначения подобной практики сегодня используется специальный термин — «гринхушинг».
Согласно отчету South Polе от 2022 года о достижении чистых нулевых выбросов, все больше и больше компаний ставят перед собой конкретные цели по улучшению практики устойчивого развития, но из 1200 опрошенных организаций четверть не планирует их раскрывать.
Эксперты полагают, что рост практики гринхушинга может замедлить экологический прогресс. Если ведущие бренды не будут публично рассказывать о своих инициативах, у других может быть меньше стимулов внедрять более экологичные методы.
Около минуты
19 сентября 2023