Найти тему

💸 Еще один кейс селлера на маркетплейсах


За последние полгода количество клиентов из сферы маркетплейсов значительно увеличилось. Поэтому сегодня поделимся одним из свеженьких кейсов. Его главный герой — продавец футболок с принтами по имени Александр. По его словам, дела шли хорошо, товар продавался. Но Александр не понимал, насколько прибыльно его дело. Кроме того, непонятно, какой из двух маркетплейсов, на которых он торгует, генерирует бОльшую прибыль.

Точка А:
❌ Нет понимания, сколько зарабатывает
❌ Нет понимания, как оптимизировать затраты и увеличить прибыль

Получив доступ к финансовой отчетности, мы обнаружили, что доход WB превышает доход с Ozon. Однако при подсчете прибыли мы отсекли все штрафы, возвраты и деньги, затраченные на рекламу. Оказалось, что Ozon в целом прибыльнее.

Но этой информации недостаточно для того, чтобы принять верные решения. Более глубокая проработка ОПиУ в рамках всей номенклатуры товаров должна была подсветить самые сильные позиции Александра.

Так и вышло. К удивлению предпринимателя оказалось, что только 3 вида футболок из 14 генерируют более 60% прибыли. И расходятся они преимущественно на WB, несмотря на то, что при поверхностном анализе мы сочли эту площадку для Александра не самой выгодной.

Александр был удивлен, но на основании полученной информации ему удалось предпринять верные шаги.

Точка B:
✅ Продажа неликвидного товара и пополнение оборотных средств на 113%.
✅ Сосредоточение работы двух видов товаров на одном маркетплейсе — снижение операционных затрат
✅ Рост прибыли на 39%

Напоминаем, что мы активно продолжаем работать с сегментом маркетплейсов.

Ставьте 🔥, если хотите больше кейсов на канале.
💸 Еще один кейс селлера на маркетплейсах  За последние полгода количество клиентов из сферы маркетплейсов значительно увеличилось. Поэтому сегодня поделимся одним из свеженьких кейсов.
1 минута