7979 подписчиков
Компания «Яндекс» ведет судебное разбирательство в связи с правами на бренд Ultima
Компания "Яндекс" намерена лишить швейцарский оператор элитного жилья Ultima Capital прав на товарный знак Ultima в России, который используется российской компанией для обозначения тарифов "Яндекс Go". Информация об этом появилась в "Коммерсант".
"Яндекс" подал иск против швейцарской компании в Суд по интеллектуальным правам (СИП). В иске предусматривается отмена охраны товарного знака в четырех из пяти классов услуг: аренда автомобилей, продовольственные услуги, а также другие виды услуг, такие как управление отелями, временная аренда недвижимости и салоны красоты.
Представители компании утверждают, что они уже обсудили с ответчиком вопросы относительно использования бренда на различных рынках, и подача иска в СИП была всего лишь формальной процедурой. Подачей иска в суд "Яндекс" стремится укрепить свои позиции в переговорном процессе и ускорить согласование необходимых документов, подтверждают эксперты компании.
Эксперты также считают возможным расширение бренда "Яндекс" на сферу туризма и аренды жилья. Например, бренд Ultima может быть использован в партнерстве с курортами и в развитии "клубной системы, предлагающей "все включено" в нескольких сервисах, от такси до размещения в гостинице, считает владелец бренд-агентства Kaufman, Станислав Кауфман.
1 минута
19 сентября 2023