123 подписчика
Продажи H&M Group остаются на прежнем уровне
Продажи H&M Group, управляющей брендами H&M, Cos, Monki, Weekday, & Other Stories, Cheap Monday и Arket, выросли в 3-м квартале (в период с 1 июня 2023 года по 31 августа 2023 года) на 6% до 60,9 млрд шведских крон (5,46 млрд долларов) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
В местных валютах чистые продажи были на том же уровне, что и годом ранее. Без учета России (группа прекратила деятельность в стране в 2022 году и закрыла около 170 магазинов), Беларуси и Украины рост составил 8% в шведских кронах. Однако за последний год валюта Швеции упала на 17,5% по отношению к евро и доллару и достигла в июне 2023 года рекордно низкого уровня по отношению к этим валютам.
Тем не менее в сообщении компании указывается, что работа по достижению 10-процентной операционной рентабельности к 2024 году идет в плановом режиме. В течение квартала приоритетными направлениями для H&M Group были увеличение показателей доходности и поддержание уровня товарных запасов.
✔️ Результаты шведского ритейлера продолжили сформировавшуюся во 2-м квартале тенденцию замедления продаж.
Около минуты
19 сентября 2023