Найти тему

☀ Цыплят по осени считают...

а директора outdoor парков подводят итоги летнего сезона.

✔ Лето в парке всегда аврально, шумно, весело - много посетителей, акций, праздников.

📆 Но с приходом первых холодов и осени у директора открытого парка всегда тревожный вопрос:
что же теперь делать в «несезон»?

Никого не удивлю, если скажу, что любой открытый парк аттракционов - это очень сезонный бизнес.
Выручка распределяется по году крайне неравномерно:

📌 Лето даёт основной вал и небольшой новогодний всплеск зимой.
📌 Весна и осень в условиях все-таки преимущественно холодной России в большинстве парков «несезон».

Что же делать в это время, как решать и как выжить бизнесу, когда посетителям в парке откровенно делать нечего?

🔥 Опираясь на собственный опыт я пришла к ТОП-6 выводам-лайфхакам.
Расскажу в следующем посте ⬇️
☀  Цыплят по осени считают... а директора outdoor парков подводят итоги летнего сезона.  ✔  Лето в парке всегда аврально, шумно, весело - много посетителей, акций, праздников.
Около минуты