Найти тему
27 подписчиков

Как изменилось медиапространство в 2023 году?


Cosmetique Design Europe пишет про то, как выйти на зумерскую аудиторию. Советы дает Jo Hughston, глава агентства по работе с инфлюенсерами The Goat Agency, среди ее клиентуры в том числе Nivea.
Большинство рекомендаций касаются закрытого в России TikTok, но к большинству других платформ вполне применимо.
Главное - зумеры разбираются в платформе получше любого директора по маркетингу крупной компании, а значит любые привычные формы продвижения будут восприняты со скепсисом, а то и резко негативно. Джо называет эту аудиторию
tough crowd - то есть им очень трудно понравиться. Эффект может быть мгновенный и пугающий плюс активно растет так называемый deinfluensing trend, у которого уже больше 400 М просмотров. Это когда ифлюенсеры показывают один из переоцененных популярных продуктов и объясняют, почему его НЕ НАДО покупать.
И тем не менее запрещенный у нас TikTok и другие диджитал-площадки работают, а значит надо прислушиваться к советам.

1️⃣ Выберите в ассортименте своего бренда звездный продукт и делайте ставку на него. Примеры: у Estee Lauder - сыворотка Double Wear Serum, у Augustine Bauder - крем Rich Cream etc
Если звездного продукта нет – придумайте его. Вспомните выражение Fake it till you make it

2️⃣ Не скромничайте и не скрывайте, кто вы есть. Если вы бренд люкс, тач оф лакшери должно быть в каждом видео, если бренд с легендой и историй, то делайте ставку на то, за что вас любят поколениями, как Ester Lauder.

3️⃣ Ставьте инфлюенсера на первый план и предоставляйте ему свободу креативов. (Не знаю, как у нас это будет воплощаться с новым законом, но надеюсь он только поможет)

4️⃣ Помните, что смешным быть вовсе не обязательно. Хотя платформа и появилась благодаря юмору, но если юмор не являются частью ДНК вашего бренда, не надо себя насиловать. Теперь на платформе отлично заходит вдохновляющий и образовательный контент.

5️⃣ Соотносите философию бренда с философией канала . К каждому каналу ищите индивидуальный подход
В качестве положительный примеров Джо приводит Charlotte Tilberry, Estrid, Florence by Mills.

Полная версия статьи тут.
#проPR
1 минута