Найти тему

Представьте себе...

в автосалоне вы садитесь в новенький спортивный автомобиль. В голове проносится пустынная трасса. Вы несётесь на всех лошадях. Подстраиваете под себя руль. Интуитивно ищите кнопку открыть багажник.
Хочется нажать и протестировать всё сразу.

При работе с сотрудниками та же история. Хочется найти ту самую кнопку, чтобы повысить отдачу с первых дней работы.

Но сотрудники работают с разной отдачей: кто-то с энтузиазмом берётся за любые вызовы, другие же неохотно выполняют задачи даже под постоянным присмотром руководителей.

Всё дело в мотивации, в импульсе, который побуждает человека действовать. Только если есть причина, ради которой стоит работать — сотрудник будет выкладываться по полной. Если же он не видит смысла в своих действиях, то не сможет давать результат и его область ответственности станет узким местом.

Есть 4 мотива, которые побуждают сотрудников действовать. Читайте в следующем посте, что движет сотрудниками — сможете на это влиять и добиваться высоких результатов.
Представьте себе... в автосалоне вы садитесь в новенький спортивный автомобиль. В голове проносится пустынная трасса. Вы несётесь на всех  лошадях. Подстраиваете под себя руль.
Около минуты