7939 подписчиков
Свыше миллиона пользователей "Яндекса" решили перераспределить свои покупки в пользу благотворительных организаций
Свыше миллиона пользователей "Яндекса" активировали функцию округления, которая позволяет увеличивать суммы чеков в сервисах "Яндекс Go", "Маркет", "Лавка" и "Еда" в пользу благотворительных фондов, участвующих в социальном проекте "Помощь рядом".
Ежемесячно функцией округления пользуются примерно 1,4 миллиона раз. С начала 2020 года пользователи уже перечислили более 408 миллионов рублей в благотворительные фонды, как сообщили в компании "Яндекс". Самое активное использование функции наблюдается в Москве, где жители столицы направили в фонды 161 миллион рублей.
Собранные средства были использованы для поддержки программ "Поездки для НКО" и "Товары для НКО". Каждый месяц "Яндекс" добавляет 12 миллионов рублей в бюджет проекта "Помощь рядом". За 2022 год компания внесла вклад в размере 113 миллионов рублей.
Программа "Поездки для НКО" предоставляет бесплатные поездки для маломобильных граждан, и за всё время её действия количество поездок превысило 810 тысяч. "Товары для НКО" обеспечивают благотворительные фонды необходимыми продуктами питания и средствами гигиены.
Около минуты
19 сентября 2023