Найти тему
5545 подписчиков

​​Последняя пара недель отмечена небывалым всплеском коллабораций ресторанов и косметических брендов. При этом ни одна из них не кажется чем-то стоящим, если ваша цель – не скидка на очередной уходовый крем.


В идеальном мире миссия ресторана – дарить удовольствие от вкуса, а косметического бренда – менять к лучшему наше лицо и тело. В сознании маркетологов они пересекаются в зоне возможной визуализации. Скажем, бренд Gioelli Liquido использует в своих продуктах золото, алмазы, рубины, серебро и платина (в косметологии совершенно бесполезные, зато незаменимые для увеличения стоимости пузырьков), вот Эмануэле Монжило в Balzi Rossi и заряжает золотой шар-десерт, к которому прилагаются миниатюры бренда. Или вот делает Elemis крем для лица с морскими водорослями и кондитер рестрана Unica бубенит десерт в фирменных цветах марки в виде обмылка раковины. Тестеры, конечно, тут же.

Sempre находит с Payot связи почти духовные: оба, мол, заботятся о здоровье и балансе. Поэтому просто кормят на завтрак спаржей с лососем и рисовой кашей с фруктами и разыгрывают призы в лотерее. The Bix вообще отжигает: ароматические свечи Berni, мол, нашли способ подчеркнуть суть бара в своем продукте. Интересно, чем у них пахнет джазовый подвальчик?

Маркетинговый бюджет косметического гиганта вдумчивей остальных отрабатывает Григорий Чунихин. Для продвижения Л’Окситан он сочинил небольшое меню, в котором есть вкус прогулок по Провансу: тапенад из оливок с миндалем, лангустины с фасолью и помидорами и ягненок с можжевельником. И коктейль с ароматом лаванды. Все это сделано осмысленно и со смыслом, потому точно будет вспоминаться. А прочее останется выброшенными на ветер деньгами. И нашими, и косметических компаний.
​​Последняя пара недель отмечена небывалым всплеском коллабораций ресторанов и косметических брендов.
1 минута