6 подписчиков
Фокусировка внимания
В связке с “Делом (Push-уведомлением)” или действием клиента, сотрудника работает инструмент “Фокусировка внимания”.
Это когда карточки сделок, лидов, смарт-процессов становятся желтыми и подлетают наверх канбана, мигают. Как бы говоря, обрати на меня внимание.
Если в сделке появился комментарий от сотрудника, который не является ответственным за сделку.
Допустим, вы как руководитель решили проверить сделки подчиненных. Увидели несоответствие регламенту и оставили комментарий в таймлайне. Раньше, сотрудник узнал бы о нём только когда открыл сделку. Сейчас же сделка с комментарием поднимется наверх канбана и сотрудник сразу обратит на неё внимание, а также на ваш комментарий.
Если пришло входящее событие, а именно письмо, чат, входящий или пропущенный звонок от клиента.
Вы ведёте сделку с клиентом, последний раз общались с ним неделю назад. Возможно, у вас даже запланировано дело связаться с ним через 2 дня, но так как срок пока не наступил, сделка находится внизу. Однако если клиент выйдет с вами на связь, то сделка тут же окажется вверху списка, вы сразу увидите её. Таким образом, обращения клиентов не останутся без вашего внимания.
За 15 минут до крайнего срока, а также ровно в то время, которое указано в деле.
Например, сделка находится где-то внизу канбана, потому что последний раз, мы неделю назад в сделке фиксировали договоренность с клиентом, и тогда же поставили дело на сегодня, с крайним сроком 14.00. Сегодня за 15 минут до начала события сделка подлетит наверх. За эти 15 минут, что остались до начала события сделка может снова опуститься вниз из-за других сделок, например, ваши коллеги добавили новые сделки в эту стадию. Поэтому непосредственно во время события в 14.00 сделка снова подлетит наверх.
Присмотритесь к ним, они классные!) 🔥
1 минута
18 сентября 2023