Найти в Дзене

В рубрике #Оляподскажи разберем ситуацию, как компании отчитаться о рекламном креативе.


После публикации рекламы в интернете компания должна отчитаться об этом в Роскомнадзор – информация попадет в Единый реестр интернет-рекламы (далее – ЕРИР). Информацию необходимо передавать через ОРД, напрямую в Роскомнадзор сведения подать нельзя.

Для этого нужно выбрать одного из одобренных Роскомнадзором операторов рекламных данных, заключить с ними соглашение, зарегистрироваться в личном кабинете и заполнить все поля по инструкции данного ОРД.

Предоставить необходимо в том числе данные о сроке размещения рекламы, параметрах аудитории рекламы, информацию о договорах на размещение рекламы и сведения о цене. Полный перечень сведений предусмотрен в распоряжении Правительства от 30.05.2022 № 1362-р.

Сроки для передачи сведений через ОРД пока не установлены. Сейчас ведется работа над проектом постановления Правительства, в котором планируется установить срок — 30 дней с момента размещения рекламного материала.

При этом сами ОРД обязаны передать сведения в Роскомнадзор в течение 10 дней после предоставления оператору рекламных данных (п. 8 Правил, утв. постановлением Правительства от 28.05.2022 № 974).
Около минуты