Найти тему
5119 подписчиков

У одного моего знакомого бизнесмена в период пандемии резко выросли объемы продаж онлайн, надо было как-то успеть перестроить процессы, чтобы не потерять клиентов. (И это ещё повезло попасть на спрос!)


Его сотрудники не успевали за ростом бизнеса — оборот рост, сотрудники не справлялись с числом документации, приходилось срочно искать новых специалистов, пока не началась текучка из-за постоянных переработок, раздувать штат, что-то решать со старым ПО, ресурсов которого стало не хватать. А потом, раз, и прошлый год поставил перед фактом, что теперь все эти объемы придется сократить из-за проблем с логистикой.

А ведь все это — люди, временные и финансовые потери в процессе изменений. И что делать, как справиться, чтобы не потерять бизнес и быстро масштабироваться? Как повысить скорость изменений?

История моего знакомого не уникальна, а взлеты и падения знакомы каждому, кто управлял компаний или развивал свой бизнес. Только вопрос «что делать?» — на самом деле далеко не риторический, если знать, какими инструментами воспользоваться в кризисное время.

Многие директора компаний через эти кризисы проходили и их решали.

Если у вас такая проблема на носу, уже скоро, в сентябре будет круглый стол, где ex-генеральный директор Athlete Performance Solutions (глобального лицензиата Nike), советник по управлению в среднем бизнесе и лидеры российского рынка аутсорсинга бизнес-процессов поделятся опытом быстрой трансформации бизнеса и эффективными методами управления.

Участвовать можно и онлайн, и офлайн. А после — задать волнующие вас вопросы спикерам и получить ответы, которые помогут безболезненно пережить грядущие изменения.
1 минута