Найти тему
1456 подписчиков

🏬В московских торговых центрах стало меньше пустующих магазинов. Если в конце 2022 г. пустовало 15,6% площадей, то в первом полугодии 2023 г. доля сократилась до 12,2%, по данным NF Group.


🛍Помогли российские ритейлеры — Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Lime. Они занимают площади, где раньше были магазины зарубежных ритейлеров.

Но пока доля пустых площадей остается высокой. Владельцы торговых центров избирательно относятся к арендаторам и хотят найти того, кто точно сможет обеспечить высокие продажи и трафик. Сказывается и эффект Ikea: компания занимала очень большие площади в подмосковных ТЦ, пока на них до сих пор никто не разместился.

Эксперты NF Group ждут дефицита качественной торговой недвижимости в Москве. Скажется активное строительство жилых домов и малое количество новых ТЦ.

#бизнес #внешняясреда
Около минуты