78 подписчиков
Флористы перестали обрабатывать заказы, и выручка цветочного магазина выросла в три раза за неделю
За 5 лет работы мы помогли более 40 цветочным магазинам в онлайн-продвижении. За это время выделили 9 неочевидных ошибок, которые допускают владельцы цветочных магазинов. Сегодня поделимся одной из них.
Запустили рекламу для цветочного магазина сразу по трем источникам трафика. Уже за первую неделю привлекли 324 заявки по 231 р., но конверсия продаж была низкая — чуть больше 10%.
В поисках причины вместе с заказчиком решили проанализировать диалоги с клиентами в соцсетях магазина. Просмотрели более 135 заявок. Оказалось,что обязанности по обработке заявок лежат на флористах, у которых не всегда хватает времени, чтобы качественно отвечать на запросы. Из-за этого:
1. Клиенты ждали ответа более часа,
2. Клиентам часто предлагали купить цветы на 1-2 тыс. р. дороже, чем они просили,
3. Флорист отправлял клиенту стоимость букета, но дальше диалог не продолжал, т.к. был занят своими прямыми обязанностями.
Чтобы решить эту проблему, предложили заказчику нанять менеджера, который будет обрабатывать заявки и передавать их флористам.
Итог: за неделю работы менеджера получили 432 заявки, из которых — 120 продаж, и увеличили выручку втрое.
Если количество заявок выросло, то лучше на общение с клиентами взять отдельного человека. У флориста не всегда есть время ответить вовремя и сделать это по скрипту. В итоге снижается выручка магазина.
Это только одна из ошибок, выведенная нами за 5 лет работы в цветочной нише. Об остальных можно узнать в исследовании: averga.ru/...nie
Если хотите повысить эффективность рекламных объявлений в 2 раза, то пишите нам —t.me/...ncy Проведем аудит и расскажем, как масштабировать бизнес
1 минута
18 сентября 2023