Найти в Дзене

Прямой эфир «Как работать с возражениями. Формирование ожиданий клиента»


Работа с возражениями и ожиданиями заказчика является ключевым элементом успешного выполнения проектов. Корректное выявление, уточнение и отработка возражений клиента способствуют более эффективному сотрудничеству, уменьшению конфликтов и улучшению качества продукции или услуг.

20 сентября об основных аспектах работы с возражениями клиентов на примере своих кейсов расскажет Дмитрий Малюка, руководитель проектного офиса и сертифицированный руководитель проектов 1С.

Главные темы эфира:
— Причины возникновения возражений заказчика на каждом этапе проекта.
— Как отрабатывать возражения клиента на каждом этапе проекта, чтобы довести его до успешного завершения.
— Способы формирование ожиданий заказчика.
— Разбор кейса из практики Дмитрия. Отработка навыков работы с возражениями и ожиданиями клиента.

Дата и время эфира: 20 сентября 11:00 по Мск.
Спикер — Дмитрий Малюка
Увидимся в Zoom

🔔 Ставьте себе напоминание в календаре, чтобы не пропустить, будет интересно!
Прямой эфир «Как работать с возражениями. Формирование ожиданий клиента»  Работа с возражениями и ожиданиями заказчика является ключевым элементом успешного выполнения проектов.
Около минуты