Найти тему
16 подписчиков

Невидимое богатство


Сейчас в ходу есть такое словосочетание «Тихая роскошь» — его суть заключается в том, что человек не показывает свой уровень достатка через демонстрацию дорогих брендов и логотипов на одежде, а носит простую казалось бы одежду, но сделанную очень качественно и из дорогих материалов.

Есть мнение, что богатые люди (не все конечно) не демонстрируют свой уровень достатка, якобы им не нужно ничего доказывать. Они все про себя прекрасно знают и могут себе позволить жить любую жизнь и покупать какие угодно товары и услуги, без лишнего привлечения к себе внимания. Как будто потребность во внимании у большинства обеспеченных людей закрыта, или же они ее закрывают как-то по-другому.

Про это можно много увидеть в сериале “Succesion” (очень рекомендую) — там хорошо показано как очень богатые люди себя ведут и как они выглядят.

В прошлом году я летел рейсом через Бахрейн и рядом со мной летели два парня жителя Middle East региона. Столько брендов на людях я не видел никогда. Они (бренды) прямо кричали — «смотри как тут богато!». Но мы то с вами знаем, что не все где написано богато на самом деле так и есть. И что за таким показным поведением может стоят фактическое банкротство и пару шекелей за душой.

Возвращаясь к тихой роскоши. Это просто модный тренд в одежде, который в этом году сильно привлекает к себе внимание. Не более. Человек, который мимикрирует в рамках этого стиля точно так же может быть и богат и беден. Тоже самое можно сказать про человека, который обвешан логотипами дорогих брендов. Это и про уровень достатка может быть и про чувство вкуса.

Но все, как и всегда, не так просто! Я хочу сказать совсем не про то как кто-то демонстрирует или нет свой уровень доставка. Мне интересно про то, что же стоит за тем или иным поведением и демонстрацией себя. Ибо всегда за нашим поведением стоит какая-то потребность или желание чего-то — внимания, любви, безопасности и пр.

И каждый выбирает свою стратегию осознанно или нет.

Вот так на мой взгляд неразрывно связаны внутренний мир человека и его внешний образ и контакт с миров.

Что думаете про это? Много в вашем окружении брендированных людей?
Или может есть кто в тихой роскоши?

p.s. как нибудь в следующий раз напишу про бренды, которые через эмоциональную связь с нами, мотивируют нас покупать больше

Отправьте этот пост друзьям и знакомым, в дружественный чат или сообщество. Вам не сложно, а мне будет приятно! Спасибо 💚
2 минуты