Найти тему

Геймификация на раз-два: как агентство по маркетингу за месяц вышло на 5 млн на простейшей схеме


Алёна Казакова — продюсер, который шарит в геймификации. У неё своё маркетинговое агентство MMA (Multiplayer Marketing Agency).

Ребята долго делали стабильные 2 млн в месяц, но тут психанули, поставили перед собой новую цель — 5 млн и вышли на неё, сохранив этот результат дальше. 

Для этого провели два запуска: первый — запуск продаж услуг агентства [это был трипваер], второй — запуск личного наставничества [основной продукт]. Оба запуска разбираем в кейсе 👇

Запуск продаж услуг агентства

Чтобы реклама была креативная, в неё сразу встраивают геймификацию.  

Трафик закупили у блогера Дмитрия Банчукова, который тоже тусит в сфере креативного маркетинга. Его аудитория — предприниматели, эксперты, продюсеры, фрилансеры. 

🔗 Схема запуска: 

1. Купили 8 сторис для рекламной интеграции
2. Вели из сторис на чат-бота, в который вшита тест-игра
3. Цепочка продающих сообщений
4. Прогрев и продажи в stories
5. Бесплатная диагностика

Какую именно тест-игру запустили, почему аудитория хотела в нее играть и как потом продавали — показали как всегда в кейсе.

Запуск наставничества

Создание игровой воронки за 120.000₽ — было продуктом-трипваером. А личное наставничество с двумя тарифами: 230.000 и 450.000 — флагман

🔗 Что ребята дают в личном наставничестве:

Программа называется «Акселератор» — в ней люди работают не только с Алёной как с наставником. Они получают в распоряжение всю её команду: юриста, бухгалтера, ассистентов, дизайнеров, копирайтеров. 

По факту, это очень гибкая программа — можно обучиться и игровые воронки делать, и продюсировать клубы по подписке.

В кейсе найдете подробную схему запуска наставничества с трафиком по бартеру, игрой и продающими смыслами. По которой продали 11 мест и заработали 3+ млн.

Что еще крутого в кейсе:

— Интеграция в сторис у блогера Дмитрия Банчукова
— Цифры конверсии из бота в заявки
— Прогрев в инсте Алены во время выхода рекламной интеграции
— В чём ошиблись при запуске продаж услуг
— Как не сделать туфту вместо геймификации
— Кто в команде агентства

______________

Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам. 

Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:


Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.

ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
​Геймификация на раз-два: как агентство по маркетингу за месяц вышло на 5 млн на простейшей схеме  Алёна Казакова — продюсер, который шарит в геймификации.
2 минуты