Найти в Дзене

Посмотрел за вас 6 часов трансляции конференции Playport и подготовил краткий пересказ. Также сделал правильные таймкоды в первом комментарии. Посмотрел не всё, а только первые два доклада, если честно.


Круглый стол:
1. Трудности есть, но все держатся.
2. У 1С Game Studious в разработке 5 проектов, еще один анонсируют в 2024 году.
3. Смута планировалась как международный проект - можно было бы играть за поляков, например. В феврале всё изменилось и теперь в игру добавили образовательную составляющую для школьников.
4. У Lesta Studio есть в разработке не анонсированные проекты на международную аудиторию.
5. Все участники говорят, что нужна игровая ассоциация, которая будет представлять интересы индустрии и всех студий. Сейчас, напомню, есть уже 3 действующих ассоциации на одну игровую индустрию РФ.

Интервью с Алексеем Копцевым, директором «Сайберия Нова», разработчика «Смуты»:
1. Алексей из Новосибирска, был журналистом, стал продюсером благодаря Алавару и Александру Лысковскому.
2. Василий Овчинников (директор РВИ) рассказал Алексею, что в ИРИ появится направление с финансированием игр и это повлияло на появление проекта «Смута».
3. Про историческую достоверность и условность «Смуты».
4. В команде «Смуты» есть люди, делавшие «Аллодов» и «Дальнобойщиков».
5. Очень не хватает хороших геймдизайнеров. Если вы такой — пишите на на почту проекта.
1 минута