7870 подписчиков
Популярность шампанского в мировом спросе уменьшилась, однако в ночных клубах его потребляют так же активно, как и раньше
В компании LVMH заметили уменьшение интереса к шампанскому, который ранее значительно вырос во время пандемии и локдаунов. Глава Moet Hennessy, Филипп Шаус, назвал 2023 год "более сложным" по сравнению с предыдущими летами из-за исчезновения "эффекта коронавируса".
Директор Moet Hennessy рассказал Bloomberg о снижении спроса на шампанское, производимое брендами LVMH, после бума во время локдауна в связи с пандемией коронавируса. В первом квартале 2023 года подразделение компании, занимающееся напитками и винами, приносило около 7,5% общего дохода LVMH. Шаус считает, что 2023 год более сложный из-за исчезновения эффекта коронавируса и высокой инфляции в большинстве стран.
Он добавил: "Мы видим возвращение к обычному спросу". Глава Moet Hennessy также отметил снижение потребления их шампанского, но подчеркнул, что другие рынки остаются стабильными.
По словам Шауса, летом спрос на высококачественное шампанское не упал на пляжах и в ночных клубах на Ривьере и острове Миконос в Греции, а также в престижных ресторанах Парижа.
С января по август 2023 года продажи алкоголя в России увеличились на 4,3%. Продажи коньяка выросли на 10,7% по сравнению с предыдущим годом, а продажи игристых вин — на 9,2%. Однако продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% уменьшились на 88,5% за тот же период.
1 минута
18 сентября 2023