Найти тему

TikTok начинает большой эксперимент, который обещает ответить на давний вопрос: являются ли супераппы и Social Commerce специфичными для азиатских рынков (Китая в первую очередь) или и в США получится откусить заметный кусок рынка у традиционной электронной торговли, представленной гигантами типа Amazon и Walmart.

TikTok Shop встроен в разные элементы сервиса и поддерживает много сценариев — тут и очень популярные в Азии продажи в реальном времени и в видеостриме, и более привычные американцам асинхронные продажи продуктов в профиле бренда или в отдельном маркетплейсе Shop Tab.
Интересно, дойдет ли дело до массовых распродаж типа Amazon Prime Day, и сможет ли в рамках этих больших мероприятий новичок конкурировать с лидерами электронной коммерции. А если сможет — то когда:)
Около минуты