Найти тему
51,2 тыс подписчиков

На фотографии ниже - процесс транспортировки советского самолёта Ан-2П с бортовым номером СССР-35549 с помощью вертолёта Ми-8. К слову, этот самолёт трижды был повреждён за время эксплуатации. К примеру, в июле 1977 года, при выполнении рейса МВЛ по маршруту а/п Надым - а/п Ягельное (Тюменская обл., ЯНАО), при выруливании самолёта в а/п Надым, произошло разрушение хвостовой части фюзеляжа.

2 июля 1991 года, при выполнении рейса МВЛ № 906 по маршруту а/п МВЛ Лонг-Юган (Тюменская обл., ЯНАО) - а/п Надым, в полёте произошло падение давления масла в двигателе. Из-за отказа измерения давления масла в двигателе, выполнена вынужденная посадка вне аэродрома, на подобранную с воздуха площадку. В условиях пересечённой тундровой местности, в 34 км от а/п Надым.
26 июля 1995 года при выполнении рейса МВЛ № 901 по маршруту а/п Надым – а/п МВЛ Ныда (Ямало-Ненецкий АО), при выполнении посадки, на пробеге ВС по песчаной ВПП, произошло касание воздушного винта о землю.
Друзья! Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
На фотографии ниже - процесс транспортировки советского самолёта Ан-2П с бортовым номером СССР-35549 с помощью вертолёта Ми-8. К слову, этот самолёт трижды был повреждён за время эксплуатации.
Около минуты
995 читали