Найти тему
50 подписчиков

Как инфраструктурой уменьшить количество ДТП без "знаков и камер"?


Отличный механизм работы с аварийностью - уменьшение радиуса поворота на пересечениях и уменьшение геометрических размеров пересечения. На знаки и камеры можно внимания не обратить, а вот "не заметить " высокий бордюр - уже сложнее. Причем это можно делать в рамках ремонта и благоустройства , не обязательно ля этого делать реконструкцию или глобальное переустройство дорожной сети.
В дополнение к тому, что написано в карточках - это делает пешеходный переход более защищенным, обеспечивает безусловный "треугольник видимости" - на тротуар машину не припаркуешь, , а камеру и знак можно "не заметить", поставив машину на "аварийку". Так же - это решение снижает аварийность среди автомобилей при выездах с парковок на улицах..

Почему это до сих пор применяется крайне редко?
Почему этого не требует ГИБДД, которые вроде как "за безопасность и снижение аварийности" ? Вопросы "на подумать
Около минуты