Найти тему

Что входит в контент-стратегию


В начале недели мы писали о том, почему контент-стратегии не реализовываются. А теперь давайте зайдем с другой стороны и расскажем, а что, вообще, должно быть в этой контент-стратегии.

1. Описание целевой аудитории: с какими портретами мы работаем, что их объединяет и различает, какие у них запросы, потребности и боли, для чего им наш продукт.

2. Площадки для размещения контента: на каких площадках будем публиковаться, почему именно на них и как будем там продвигаться.

3. Рубрики и контент-план. Это ответ на вопрос: «А что конкретно мы будем публиковать?». В рамках контент-стратегии важно для каждой рубрики прописать, на какой сегмент целевой аудитории она рассчитана и какая у нее роль в воронке. Иначе есть риск увлечься созданием интересного контента и делать классные, но бесполезные посты.

4. Точки входа в воронку. Если продукт дорогой и/или с долгим циклом принятия решения, то нужно заранее продумать бесплатный продукт, через который мы будем привлекать аудиторию для дальнейшего прогрева: чек-лист, курс, набор шаблонов и тому подобное.

5. Воронка прогрева. Это схема того, как именно контент будет приводить читателей и зрителей к покупке. Например: пишем статью в ПромоСтраницы → закрываем на скачивание лид-магнита → в почте присылаем кейсы → делаем оффер на расчет стоимости.

***

Если хотите вживую посмотреть, как выглядит такая стратегия, почитайте, как мы делали ее для ландшафтной компании KRONA.Garden → https://sdelaem.agency/cases/krona-garden

* * * * *

Репост из канала Сделаем;
Тематика: #маркетинг / Формат: #пост
1 минута