7927 подписчиков
Разработчик игрового движка Unity приносит извинения за изменение своей бизнес-модели и возвращает все как было
Компания Unity выразила свои извинения перед сообществом в связи с оспариваемыми изменениями в своей бизнес-модели. Несмотря на это, они не полностью отказались от новых комиссий, но внесли существенные изменения в условия.
Ранее, 12 сентября, Unity объявила о намерении начать взимать плату с разработчиков за каждую установку игры на их движке с 1 января 2024 года. Это решение столкнулось с массовой критикой со стороны разработчиков, которые выразили недовольство увеличением комиссии для конечных пользователей.
В ответ на эту критику, компания Unity внесла изменения в свою политику монетизации. Теперь Unity Personal останется бесплатным, и комиссия не будет взиматься с игр, которые заработали менее $1 миллиона за последний год. Однако, начиная с 2024 года, разработчики с тарифами Unity Pro и Enterprise будут обязаны уплачивать плату Runtime Fee. Эти изменения будут распространяться только на тех, кто обновит свой движок до следующей долгосрочной поддерживаемой версии Unity, в то время как остальные смогут продолжать использовать его по прежним условиям.
Unity не полностью отказалась от идеи введения комиссий Runtime Fee, однако они радикально изменили условия в ответ на обратную связь от своей аудитории. Компания также извинилась за то, что не провела достаточное количество консультаций с сообществом перед анонсом этих изменений.
В сентябре компания Sony повысила цены на игровую подписку PS Plus для своих игровых консолей PlayStation по всему миру, включая Россию, где стоимость услуги увеличилась на 500%.
1 минута
24 сентября 2023