Найти тему
612 подписчиков

Что делать, чтобы клиенты шли мимо масс-маркета прямиком в ваш салон? 🏃‍♀️


📌 Рассказывайте «вкусно» о профессиональных средствах, с которыми работаете; показывайте, как легко ими пользоваться и какой эффект дают те или иные средства; акцентируйте внимание клиентов на свойствах, составе и аромате каждого средства.

📌 Используйте маркетинговые и психологические приёмы:

· сделайте промо-зону со средствами для продажи рядом с рабочим местом

· дайте клиентам в руки флакон или баночку со средством, про которое рассказываете, откройте и дайте вдохнуть его аромат

· расскажите про бренд, его философию, историю его создания, фабриках, ключевых ингредиентах

· используйте цифры и факты или художественные образы

· расскажите, какими станут волосы при регулярном использовании профессиональных средств, подчеркните отличие от средств из масс-маркета

📌 Акцентируйте внимание на выгодах клиента

Даже если клиенты хотят сэкономить, то это не всегда о деньгах. Некоторые хотят сэкономить время (например, меньше тратить его на укладку), кто-то хочет сэкономить на количестве используемых средств (средства 12 в 1, 15 в 1 и т.д. – им в руки).

📌 Продавайте профессиональную косметику в салоне

Даже если клиенты не готовы купить рекомендуемое вами средство прямо здесь и сейчас, ваша задача – привить им мысль о том, что любые средства для ухода за волосами они могут в любой момент купить у вас (позвонили, заказали, зашли, забрали).

Было полезно, коллеги?
1 минута